АГЕНТСТВО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПАВЛА БЕРСЕНЁВА
ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
Оффлайн курс Павла Берсенёва в Пензе
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
8 ЗАНЯТИЙ / 1 МЕСЯЦ
Преподаватель курса
Я владелец агентства контекстной рекламы НеВсем (г. Пенза). В этой сфере работаю с 2005 года. Благодаря опыту в смежных областях (верстка, разработка сайтов, поисковое продвижение) я отлично понимаю, как действует вся система в целом, и этот курс больше, чем просто про Яндекс.Директ. Это про подготовку сайта и контента к продвижению, про аналитику и стратегию.

Основные мои клиенты ― это малый и средний бизнес: производственные компании, B2B и оптовики. С некоторыми компаниями я работаю больше 10 лет.

В 2010 году я запустил курс по продвижению компаний в интернете и организовал с партнерами одну из первых в Пензе конференций, с участием спикеров из Google, RU-CENTER и других компаний.
Кроме этого я участник и спикер конференций и программ для специалистов:
РИФ, RIW, SeoConference Baltic Digital Days, SECON, и других, сертифицированный специалист Яндекса по Я.Метрике и Я.Директ, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров в Пензе.

За прошедшее время обучение на моих курсах прошли более 200 специалистов, а нашу ежегодную конференцию по интернет-рекламе «Продвижение без пафоса» посетили более 1 000 участников со всего Поволжья.
Для кого этот курс?
Владельцы бизнеса
Курс поможет получить системное понимание работы контекстной рекламы и понять, как использовать Я.Директ для повышения продаж уже в процессе обучения.
Маркетологи
Практика и чеклисты помогут контролировать специалистов компании, формулировать задачи для рекламного отдела. Блоки по аналитики позволят корректировать стратегию использования контекстной рекламы.
Штатные специалисты
Отработка навыков и глубокое изучение инструментов работы с контекстной рекламой: от сбора семантического ядра до использования автоматических стратегий, от запуска до формирования отчетов для руководителей. Возможно обучение с нуля!
Как проходит обучение?
Длительность: 1 месяц.
Программа: 8 оффлайн занятий
Продолжительность занятия: 2-2,5 часа
Обучение проходит 2 раза в неделю в удобные для вас дни и время.
Обучение индивидуальное. Мы занимаемся только вашим проектом, программа курса корректируется под задачи предприятия.
Курс проводится оффлайн на территории предприятия. Для обучения потребуется помещение с экраном (светлой стеной) для демонстрации презентаций + интернет.
По итогам каждого урока с помощью пошаговых чеклистов выполняются домашние задания по сбору семантического ядра, настройке кампаний, аналитике и т.д.
В течение всего срока обучения и последующие после окончания 30 дней я предоставляю консультации по вопросам, которые касаются контекстной рекламы, сайта, аналитики.
Преимущества курса
Я даю систему и базу для быстрого старта. После окончания курса у вас есть целый месяц консультаций для коррекции стратегии работы.
Всего 1 месяц
Это гарантирует глубокое погружение в вашу тематику. Отработка всех действий по чеклистам для настройки рекламы в процессе обучения. Домашние задания и запуск готовой рекламной кампании уже на курсе!
Занимаемся только вами
Минимум терминов. Курс подходит и для обучения с нуля, и для тех, кто уже имеет опыт работы с Я.Директ.
Говорим по-русски
Вы получаете мини-аудит вашего сайта и информацию об инструментах аналитики и подготовки для продвижения.
Не только Я.Директ
Многие агентства и специалисты не умеют настраивать Я.Директ. Сливается впустую бюджет. Научим достигать целей без лишних затрат.
Окупаемость курса за 1-2 месяца
Не нужно подстраиваться под групповые расписания. Мы составим план занятий так, чтобы бы курс не мешал основной работе.
Обучение в удобное время
Программа курса
1
Вводное занятие. Почему рекламы будет больше, а работать она будет хуже.
Рекламные возможности Яндекса. Особенности текстово-графических рекламных кампаний.
2
Семантическое ядро: принципы составления, инструменты для сбора поисковых запросов. Прогнозная аналитика: расчет бюджета, трафика, количества лидов.
Учимся делать прогноз результатов контекстной рекламы за час, и быстро собирать «грязную» семантику в десятки тысяч запросов.
3
Чистка и группировка семантики. Как на старте получить трафик по цене ниже конкурентов.
Разбираемся, как получить готовый структурированный набор фраз для рекламных объявлений и список минус-слов.
4
Настройка поисковых рекламных кампаний
Создание кампаний и оформление объявлений. Принципы работы аукциона, ранжирование объявлений в поисковой выдаче. Стратегии назначения ставок, варианты таргетирования.
5
Рекламные кампании в партнерских сетях Яндекса
Принципы работы с графическими и текстово-графическими объявлениями. Стратегии назначения ставок, варианты таргетирования.
6
Десятки и сотни тысяч товаров. Как не сойти с ума и автоматизировать рекламу.
Работа с товарными фидами и артикулами. Разбираемся, как создавать контекстную рекламу для больших интернет-магазинов и предприятий с обширной номенклатурой.
7
Запуск, ведение, чистка и оптимизация рекламных кампаний. Всё только начинается!
Отключение неэффективных площадок и объявлений, чеклисты для коррекции рекламы на основе данных аналитики интерфейса Я.Директ.
8
Аналитика. Где на самом деле сливаются бюджеты.
Настройка Яндекс.Метрики, целей (звонки, отслеживание заполнения форм), основы сквозной аналитики, причины расхождения данных в Метрике и Директе. Анализ подготовленных в течение обучения рекламных кампаний.
9
Консультации по оставшимся вопросам
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Клиенты моей компании
Клиенты моей компании
Стоимость курса - 60 000 Р
Можно дешевле?
Да, если вы пригласите на обучение ещё одну компанию, обучение будет стоить 30000 Р для каждого предприятия.
За какой срок окупится курс?
Мы проводим бесплатные аудиты рекламных кампаний. Проверяются параметры настройки кампаний, настройка аналитики, глубина проработки ниши и готовность сайта к привлечению посетителей. И всё это с рекомендациями по внедрению. Выполнение рекомендаций экономит
моим клиентам десятки тысяч рублей ежемесячно.
Узнайте, за какой срок окупится курс
Большая часть агентств и специалистов не умеют настраивать Я.Директ. Вследствие чего сливается впустую в среднем 30%-50% бюджета.
Я провожу бесплатные аудиты рекламных кампаний. Проверяются не только параметры настройки кампаний, но и настройка аналитики, глубина проработки ниши и готовность сайта к привлечению посетителей. И всё это с рекомендациями по внедрению и расчетом экономической эффективности.
Выполнение рекомендаций экономит моим клиентам десятки тысяч рублей ежемесячно.
Made on
Tilda