АГЕНТСТВО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПАВЛА БЕРСЕНЁВА
ПРИМЕР КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
Контент-стратегия по привлечению покупателей промышленных моек деталей
ПРИМЕР КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
Контент-стратегия по привлечению покупателей промышленных моек деталей
Позиционирование
Кто мы? Производители нестандартных промышленных моек деталей.

На какую аудиторию акцент? Что для них важно? Службы эксплуатации, начальники цехов, ЛПР и разработчики ТЗ моек, проектировщики компаний интеграторов (комплексная поставка оборудования на заводы), инженеры технологи отвечающие за технологию производства, для которых важны:
  • полные соответствия ТЗ;
  • быстрый ввод в эксплуатацию оборудования;
  • возможность быстро применить техническое решение при необходимости изменить что-то в мойке (только при работе напрямую с производителем-разработчиком)
  • наличие у поставщика(производителя) опыта разработки сложных многостадийных моек для разных отраслей промышленности (есть заводы где посмотреть)
  • наличие положительных отзывов от круга общения ЦА (инженеры эксплуатационщики)
  • беспроблемная интеграция моек в технологические процессы предприятия;
  • бесперебойная работа оборудования;
  • быстрое оснащение запчастями и поддержка сервиса производителя.

Большая цель? Массовое внедрение в российские производства этапа очистки деталей между этапами обработки деталей для повышения качества российской продукции.

Кто «враг»?
  1. Убеждения, что отечественные производители не могут сделать хорошие мойки.
  2. Непонимание заказчиков, что ТЗ на разработку моек не должно быть вырвано из контекста. Оно должно согласовываться со всеми техпроцессами предприятия.
  3. Мифы о том, что заказ нужно выполнять строго по ТЗ без корректив и консультаций со стороны производителей моек.
Что компания делает по-другому?
Мы погружаемся глубоко в бизнес- и техпроцессы заказчика, чтобы понимать, что происходит до стадии мойки деталей, после нее, и как согласовать существующее на предприятии оборудование с разрабатываемой мойкой.

За счёт чего?
  1. Опыт работы с промышленными предприятиями РФ и за ее пределами.
  2. Высококвалифицированные конструкторы, которые специализируются на нестандартных проектах.
  3. Понимание того, что на самом деле нужно заказчику
  4. Квалифицированная поддержка на всех стадиях от производства до эксплуатации и ремонта.
  5. Выезд специалистов на предприятие для доработок ТЗ.
Цели и задачи контент-маркетинга
Цели:
  1. Увеличение брендового трафика;
  2. Повышение узнаваемости бренда;
  3. Показать свою экспертность, как разработчика нестандартных промышленных моек.
Задачи:
  1. Экспертные статьи на профильных порталах (1 раз в месяц);
  2. Переупаковка контента из п.1 в доклады, видео, рассылках, публикации в соцсетях и СМИ;
Аудитория и её боли
Контент-план
Made on
Tilda