Меню
Контекстная реклама: медиаплан бесплатно
Рассчитаем стоимость заявки с сайта, объем трафика и рекламный бюджет
Заявка на расчет
Детальный прогноз и мини-аудит через 4 рабочих дня
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Мы знаем, как сохранить бюджет и обеспечить максимальную конверсию

Реклама под ключ

К нам периодически обращаются разочарованные в контекстной рекламе клиенты. У Яндекса и Google исчерпывающие руководства и грамотная техподдержка.

Несмотря на это, в большинстве случаев реклама настроена из рук вон плохо. Как в анекдоте: «Нет продаж? А давайте офис снежинками обклеим?».
Мы знаем, как сохранить бюджет и обеспечить максимальную конверсию

Реклама под ключ

К нам периодически обращаются разочарованные в контекстной рекламе клиенты. У Яндекса и Google исчерпывающие руководства и грамотная техподдержка.

Несмотря на это, в большинстве случаев реклама настроена из рук вон плохо. Как в анекдоте: «Нет продаж? А давайте офис снежинками обклеим?».
Причин такого положения вещей много. Основных две:
  1. Клиенты не хотят даже минимально вникать в суть услуги и погружать исполнителя в процессы своего бизнеса. Понятно, что и работать наравне с подрядчиком (хотя бы вести аналитику со своей стороны и уведомлять об изменениях в работе компании) тоже не стараются.
  2. Низкий порог входа в эту сферу для исполнителей ― достаточно пройти курс, посмотреть вебинар, книжку прочитать и ты уже «директолог». Недаром столько рекламы с предложением настройки кампаний.
В итоге желание в одном лице получить волшебного специалиста, профи по контексту, маркетолога и даже управленца, приводит к разочарованию в этом виде рекламы.
Причин такого положения вещей много. Основных две:
  1. Клиенты не хотят даже минимально вникать в суть услуги и погружать исполнителя в процессы своего бизнеса. Понятно, что и работать наравне с подрядчиком (хотя бы вести аналитику со своей стороны и уведомлять об изменениях в работе компании) тоже не стараются.
  2. Низкий порог входа в эту сферу для исполнителей ― достаточно пройти курс, посмотреть вебинар, книжку прочитать и ты уже «директолог». Недаром столько рекламы с предложением настройки кампаний.
В итоге желание в одном лице получить волшебного специалиста, профи по контексту, маркетолога и даже управленца, приводит к разочарованию в этом виде рекламы.
Как получить результат?
  • Погружать агентство в свой бизнес;
  • Давать обратную связь о том, какие клиенты и с какими вопросами приходят с контекстной рекламы;
  • Вести хотя бы минимальную аналитику клиентского потока в плане прибыли, оборота, окупаемости и т.д.
  • Своевременно оповещать агентство обо всех изменениях, которые происходят в компании.
Как получить результат?
  • Погружать агентство в свой бизнес;
  • Давать обратную связь о том, какие клиенты и с какими вопросами приходят с контекстной рекламы;
  • Вести хотя бы минимальную аналитику клиентского потока в плане прибыли, оборота, окупаемости и т.д.
  • Своевременно оповещать агентство обо всех изменениях, которые происходят в компании.

Чем мы готовы помочь:
1
Мы готовы выполнить любой этап отдельно
Сборка семантики, настройка кампаний с передачей вам аккаунта или обеспечиваем полный комплекс с ведением рекламы
2
При передаче аккаунта 2 недели ведения кампаний и чеклисты клиенту бесплатно
В результате мы снижаем стоимость клика и получаем более чистый трафик на сайт. Дополнительно наши клиенты получают 2 онлайн-конференции по обучению сотрудников.
3
Предварительная аналитика ниши
Мы знаем, в каких случаях контекстная реклама не работает (например, падающий рынок, низкомаржинальные сферы или кризис доверия). И да, мы собираем семантику ещё до заключения договора и делаем прогноз бюджета, объема трафика и стоимости лида. Вы еще на стадии переговоров понимаете, имеет ли смысл в вашем случае контекстная реклама
4
У нас нет тарифов «500 фраз»
Мы собираем максимально полное ядро. Суть контекстной рекламы на старте — максимальный охват за минимальные деньги + аналитика эффективности каждой кампании. Если вы не собираете полное семантическое ядро, объективную статистику не получите. А значит, сольёте бюджет без понимания того, насколько хорошо работает ваша реклама
5
Погружение в бизнес клиента
Нам важно знать, как работает бизнес клиента и на чём он зарабатывает. И еще важнее знать, на чем не зарабатывает. Так мы можем на этапе сборки кампаний отказаться от рекламы бесперспективных направлений. Грамотный исполнитель должен быть по уровню несколько выше обычного «директолога» и разбираться в экономике бизнеса. Хотя бы с точки зрения того, что контекстная реклама хорошо работает в нишах с чистой прибылью от 25-30%
6
Глубокая проработка, ручная чистка и кластеризация семантического ядра
Это позволяет уже на этапе запуска обеспечить максимальный охват и чистый трафик. Да, мы изучаем сервисы автоматизации и кластеризации. Они всё еще не умеют думать. Учитывая сложность русского языка, эта тенденция продлится еще очень долго
7
Анализ конкурентов
С помощью сервисов мы отслеживаем относительное качество сборки их рекламных кампаний и получаем новые фразы для пополнения нашего ядра
8
Подключение систем статистики и сквозной аналитики
Так мы не только обеспечиваем охват, но и понимаем, какие фразы/площадки/объявления приносят заявки, а какие можно отключить
9
Ведение кампаний
Грамотная чистка ключевиков и отключение низкокачественных партнерских площадок, повышение качества кампаний за счет анализа статистики посещений
10
А ещё в большинстве случаев мы работаем с самим сайтом, чтобы повысить конверсию трафика
Контент, техническая сторона, изучение поведения пользователей

Сколько стоят наши услуги?

Фиксированных тарифов нет. После первого знакомства мы делаем экспресс-анализ ниши и составляем медиаплан. Бесплатно. Еще до заключения договора вы понимаете, насколько выгодно запускать контекстную рекламу.
Объем и цены
Вы получаете прогноз посещаемости сайта и дневного бюджета.
Стоимость лида
Зная среднюю цену клика и конверсию в тематике, мы просчитываем стоимость заявки.
Цена услуги
В зависимости от объема работы мы определяем количество часов специалиста и итоговую цену нашей работы.
Made on
Tilda