контекстная реклама

обычный подход

  • Тариф «100 фраз» Суть контекстной рекламы на старте — максимальный охват за минимальные деньги. + аналитика эффективности каждой фразы. Если вы не собираете полное семантическое ядро, объективную статистику не получите. А значит, сольёте бюджет без понимания того, насколько хорошо работает ваша реклама.
  • Группировка фраз в автоматическом режиме Мы изучаем сервисы кластеризации. Они всё еще не умеют думать. Учитывая сложность русского языка, эта тенденция продлится еще очень долго.
  • Счет—отчетУдивительно, но многие исполнители единожды собирают рекламные кампании и не анализируют статистику, чтобы корректировать кампании и чистить от показов по мусорным фразам и на некачественных площадках. В конце месяца заказчик получает отчет и счёт. И всё.
  • Работа без погружения в бизнес клиента На этапе создания рекламы очень важно знать, что заказчик делает, а еще важнее — чего НЕ делает. Это позволяет отсечь нерелевантный трафик и сэкономить бюджет. Грамотный исполнитель должен быть по уровню несколько выше обычного «директолога» и разбираться в экономике бизнеса. Хотя бы с точки зрения того, что контекстная реклама хорошо работает в нишах с маржой от 25-30%.
  • Кампании не согласовываются с клиентом Специалист по контекстной рекламе вряд ли является экспертом в бизнесе клиента. На старте важно со стороны заказчика отсмотреть созданные кампании на предмет искажения смысла и несоответствий.
  • Получаем то, что называется «раскрутка» или «продвижение» сайта – попытка привлечения посетителей без анализа того, как работает сайт и реклама.

0%

Как работаем мы


покопаться
в причинах
неудачного
продвижения
новости

Знатоки английского и спорта, покритикуйте... / https://t.co/stBfJNGQkW https://t.co/uVKEKGICeF

Опубликовал новую статью. / / А у вас когда чуйка срабатывает? / https://t.co/75XBYNaanL https://t.co/EBXrCfS69x

Читатели: