СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА НА ЗАКАЗ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, ПРОИЗВОДСТВО, УСЛУГИ

Для многих компаний SEO и контекстная реклама остаются основными источниками трафика. Его объем и качество зависят от полноты и чистоты собранного семантического ядра. Это основа для всех работ по продвижению, включая разработку сайта.

Свой первый сайт я сделал в 1998 году и перед созданием агентства успел поработать программистом, верстальщиком, специалистом по SEO и контексту. Поэтому я не только разбираюсь в том, как вести бизнес, но и отлично знаю все процессы разработки и продвижения изнутри.

Мы собираем семантическое ядро для настройки Я.Директ (обычно в Google Adwords рекламу портируют после сборки в Директе).

Сборка:

  • Yandex Wordstat;
  • Поисковые подсказки;
  • Анализ объявлений конкурентов;
  • Статистика Яндекс Директ и Я.Метрики;
  • Сбор в глубину (каждая полученная из статистики фраза «пробивается» еще раз отдельно);

Обработка:

  • Кластеризация и чистка вручную. Мы изучаем все появляющиеся кластеризаторы. Сервисы все еще не умеют думать;
  • Простановка соответствий ключевых фраз ("", "!"). Если не знаете, зачем это свяжитесь со мной, я объясню;
  • Коррекция регистров под группы с шаблонами (иначе объявление может не пройти модерацию);
  • В каждой группе не более 66 фраз (максимум в группе 200 фраз, 3 типа соответствия дают 66х3=198 фраз в кластере).

На выходе вы получаете файл в формате xls с разбивкой на группы и комментарии по работе с каждым кластером. Это готовый файл для создания объявлений.

Пример собранного ядра.


покопаться
в причинах
неудачного
продвижения
новости

Знатоки английского и спорта, покритикуйте... / https://t.co/stBfJNGQkW https://t.co/uVKEKGICeF

Опубликовал новую статью. / / А у вас когда чуйка срабатывает? / https://t.co/75XBYNaanL https://t.co/EBXrCfS69x

Читатели: